В четверг, 30 марта, МТС объявит о полномасштабном ребрендинге, рассказал РБК президент компании Вячеслав Николаев. На новом логотипе больше не будет изображения яйца — теперь это квадрат красного цвета с буквами М, Т и С по периметру.

Полный квадрат с надписью МТС будет применяться для основного предложения компании, а в случае с "дочками", суббрендами, например "МТС-авто", "МТС-музыка" и др., у него будет отрезаться уголок, и на этом "осколке" будет размещаться логотип этого направления. Слоган компании остался прежним: "Быть лучше каждый день".

Как пояснил Николаев, они делали большое количество исследований, и выяснилось, что brand awareness (осведомленность о бренде) очень высокое — 98%, но у клиентов и зрителей МТС ассоциируется не с яйцом, а с красным цветом. Причем у молодежи, согласно исследованиям МТС, яйцо вызывает "ассоциацию чего-то олдскульного, классического, стабильного", а поскольку предыдущий бренд был запоминающимся, запоминалась именно традиционность. Но сама компания за последние годы сильно поменялась, запустила новые бизнесы и уже не является только телекоммуникационным оператором, подчеркнул Николаев. При этом на вопрос, ожидает ли МТС, что часть пользователей может уйти от нее после смены бренда, президент группы заверил, что "адептов яйца" у них нет.