Подведены итоги национального конкурса «100 лучших товаров России», который проводится ежегодно уже в течение более 10 лет. В этом году в региональном этапе конкурса приняли участие 6 товаров предприятий Ленобласти. На федеральный этап было выдвинуто 3 товара. Абсолютными победителями конкурса – лауреатами 2008 года стали 2 из них.
Конкурс проводитеся начиная с 1998 года Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Академией проблем качества при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Торгово–промышленной палаты РФ и администраций субъектов РФ. Он направлен на возрождение традиций качества, поддержку и поощрение лучших отечественных товаропроизводителей, продвижение товаров и услуг российских регионов на национальный и зарубежный рынки.
Конкурс проводится в номинациях:
• Продовольственные товары
• Промышленные товары для населения
• Продукция производственно-технического назначения
• Изделия народных и художественных промыслов
• Услуги
За 11 лет проведения конкурса в нем приняли участие около 360 товаров и услуг, производимых в Ленинградской области, 140 из них получили право представлять область на федеральном уровне, 36 товаров, т.е. каждый 4-ый из представленных в Москву, вошли в сотню лучших в своих номинациях.
В 2008 году в региональном этапе конкурса приняли участие 6 товаров предприятий Ленинградской области - на федеральный этап конкурса было выдвинуто 3 товара.
Абсолютными победителями конкурса – лауреатами 2008 года стали 2 из них: вино плодовое вишневое «Тамбо» ООО «Идальго» - этому товару присвоен также статус «Новинка года» - и фосфат дефторированный, выпускаемый ПГ «Фосфорит».
За личный вклад в повышение качества и конкурентоспособности отечественной продукции руководители и специалисты предприятий, товары которых получили звание лауреатов, награждены Почетными знаками «За достижения в области качества» и «Отличник качества».
Для победителей существует своеобразный бонус. Предприятия, продукция которых вошла в сотню лучших товаров России, получают право использовать свой высокий статус в рекламных целях – размещать в течение 2-х лет логотип конкурса на упаковке продукции. Информация о лучших товарах и их производителях размещается в каталоге «Российское качество – 100 лучших товаров» и на сайте конкурса.
по материалам отдела информации областного правительства