Региональный оператор Ленинградской области провел первую "прямую линию" с жителями. Ее темой стало начисление платы за обращение с отходами. Устраивать подобные "линии" компания намерена на постоянной основе.

Как сообщает Управляющая компания по обращению с отходами в Ленобласти (УКООЛО) 26 января, за два часа на первую "прямую линию" с генеральным директором компании Антоном Бучневым поступило 25 звонков.

Темой его общения с жителями региона стало начисление платы за услуги по обращению с мусором. Граждан интересовало, как получить перерасчет за вывоз мусора, как оплатить услугу и откуда берется задолженность за предыдущий период.

Ответы на вопросы с разъяснениями будут опубликованы на сайте и в соцсетях регоператора до конца следующей недели.

""Прямая линия" — это хорошая практика, которую, я считаю, необходимо продолжить. Будем проводить её на регулярной основе и не только по начислениям. Лично буду консультировать граждан и по другим актуальным вопросам в сфере обращения с отходами, темы будем готовить заранее", — отметил Бучнев.

Ранее 47news рассказывал, что регоператор запустил сервис, с помощью которого дачники могут проверить, легально ли вывозят мусор с территории их садоводства.