ООО «Строй-Инвест» - подрядчик по госконтракту на ремонт Тихвинского наркологического диспансера исчезло вместе с 2,8 млн. рублей, не выполнив свои обязательства.

Как в понедельник, 10 ноября 2008 г., сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе прокуратуры Ленобласти, в Тихвинскую прокуратуру поступило заявление от главного врача ГУЗ ЛО Тихвинского межрайонного наркологического диспансера о невыполнении строительной организацией ООО «Строй-Инвест» условий государственного контракта на проведение подряда ремонтных работ в здании диспансера.

Проверка показала, что ещё 27 октября 2004 года между ГУЗ «Тихвинский межрайонный наркологический диспансер» и строительной организацией ООО «Строй-Инвест» был заключен государственный контракт на выполнение подрядных работ для государственных нужд. В счет предварительной оплаты ООО «Строй-Инвест» была получена сумма в размере более 2, 8 млн. рублей.

Однако ООО «Строй-Инвест» договорных обязательств по госконтракту, а также дополнительным договорам не выполнило.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области вынес решение, на основании которого выдал исполнительный лист о взыскании с должника ООО «Строй-Инвест» указанной суммы.

Судебные исполнители Лодейнопольского района, где зарегистрировано и находится ООО «Строй-Инвест» прекратили исполнительное производство, поскольку по указанному адресу ни самого юридического лица, ни зарегистрированного движимого и недвижимого имущества нет, денежные средства на счете ООО «Строй-Инвест» отсутствуют.

По мнению Тихвинской прокуратуры, ООО «Строй-Инвест» путем обмана были присвоены денежные средства, предназначавшиеся для проведения ремонтных работ. В результате ГУЗ «Тихвинский межрайонный наркологический диспансер» причинен материальный ущерб в крупном размере.

В действиях генерального директора ООО «Строй-Инвест» П. усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Тихвинский прокурор направил материалы начальнику ОВД по Тихвинскому району Ленинградской области для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений уголовного законодательства.