В праздники региональный оператор перешел на усиленный режим работы из-за роста количества мусора. А вот число жалоб на свалки сократилось почти в три раза.
Как сообщает Управляющая компания по обращению с отходами в Ленобласти, в период с 1 по 8 января на "горячую" линию регоператора поступило 160 звонков, в этот же период прошлого года было зафиксировано 440 обращений.
В праздники объем выкидываемого на помойки растет. Чтобы избежать образования завалов и сбоев в работе, заранее был сформирован парк резервной техники. На линию ежедневно выходили по 280 мусоровозов.
По словам гендиректора АО "УК по обращению с отходами в Ленинградской области" Антона Бучнева, затруднения при вывозе мусора появлялись из-за гололеда и большого количества припаркованных машин — спецтехнике не всегда удавалось добраться до контейнеров.
"Почти 60% составленных перевозчиками регоператора актов о невозможности оказания услуги зафиксировали блокирование подъезда к местам накопления отходов личными автомобилями. При взаимодействии с муниципалитетами удавалось оперативно с ними справляться", — рассказал Антон Бучнев.
После обработки дорог песчано-гравийными смесями, перевозчики возвращались на места и завершали работу.