Система цифровой маркировки обменяется данным с системой учета алкоголя ЕГАИС. Теперь информация, переданная в одну из систем, будет автоматически поступать в другую, передает "Интерфакс".
Как сообщает оператор маркировки в России — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) 2 ноября, началась интеграция системы цифровой маркировки и системы учета алкоголя ЕГАИС. Теперь переданные в ЕГАИС отчеты о производстве, заявки о фиксации сведений о ввозе или перемещении пива и слабоалкогольной продукции, содержащие коды идентификации, будут автоматически поступать в систему маркировки.
Участникам эксперимента по маркировке пива при регистрации в системе маркировки больше не нужно указывать место осуществления деятельности. Данные будут автоматически загружаться из ЕГАИС.
В пресс-службе ЦРПТ уточнили, что интеграция маркировки и ЕГАИС — одна из ключевых задач эксперимента по маркировке пива и слабоалкогольных напитков. В центре ожидают, что совместная работа двух систем поможет сформировать систему поштучного учета пива без привлечения бюджетных средств.
Эксперимент по маркировке пива был запущен в апреле 2021 года и продлится до конца февраля 2023 года. Участие в нем принимают 187 производителей, 25 импортеров, 93 организации оптово-розничного звена и 12 компаний гостинично-ресторанного бизнеса.