О том, как может измениться областной закон «О транспортном налоге» после внесения в него изменений рассказали на заседании Совета представительных органов муниципальных образований Ленинградской области при Законодательном собрании заместитель председателя комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Алексей Струков и председатель постоянной комиссии по бюджету и налогам ЗакСа Ленобласти Анатолий Зайцев.
Как передаёт АЖУР, при рассмотрении данного вопроса у представителей Бокситогорского района возник вопрос: чем руководствовались разработчики закона, правительство области, значительно увеличивая ставку налога для грузовиков. Представитель муниципалитета опасается, что после принятия закона владельцы тяжелых машин начнут перерегистрировать их в соседних субъектах Российской Федерации и Ленинградская область потеряет часть дохода в бюджет. Председатель областного парламента Иван Хабаров заметил по этому поводу, что, хотя время для внесения поправок в законопроект уже прошло, парламентарии готовы будут прислушаться к предложениям коллег из муниципалитетов и продлить срок внесения поправок, если этот вопрос будет поднят неоднократно.
Как сообщили АЖУРу в пресс-службе ЛеноблЗакСа, совет рекомендовал рассмотреть возможность уменьшения предлагаемой ставки транспортного налога на машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, а также на грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил.
Напомним, что пока изменения в закон «О транспортном налоге» приняты парламентариями лишь в первом чтении. Депутаты, в частности, недовольны тем, как сильно повышаются ставки налога для маломощных автомобилей, так именно таких автомобилей в регионе больше всего и они обычно принадлежат пенсионерам и другим не слишком обеспеченным категориям граждан.