Шведский ритейлер H&M намерен до конца октября закрыть свои магазины за Уралом. Это примерно 20 торговых точек.
Как сообщает 20 сентября "Коммерсант", также ритейлер откажется от менее рентабельных магазинов в небольших городах в центральной части страны.
Издание приводит оценки экспертов, которые считают, что процесс смены арендатора для торговых центров может занять год. Торговые площади в Сибири и на Дальнем Востоке, которые освободятся после ухода ритейлера, могут занять локальные бренды.
H&M вышел на российский рынок в 2009 году. В марте этого года он приостановил деятельность в России, а в июне объявил об уходе с российского рынка. Еще спустя времяа, в августе, H&M возобновил работу магазинов своих брендов для распродажи товарных остатков. 47news запечатлел, как напоследок сметают всё.
Как сообщается на сайте hmgroup.com, чистый объем продаж в 2021 году составил 198 967 млрд шведских крон. У группы компаний, как сообщалось, около 4 702 магазинов на 76 рынках и 56 онлайн-магазинах.