Проблемы с автозапчастями  в России сохраняются, положение могли бы спасти крупные агрегаторы.

Как рассказал "Газете.Ru" председатель Союза автосервисов Александр Пахомов, ничего хорошего владельцев автомобилей не ждет.

По словам Пахомова, автосервисы столкнулись с трудностями в выполнении заказов на ремонт, потому что мелкие торговцы не могут обеспечить определенность с поставками деталей и ценами на них.

Цены на ремонт и запасные части могут опуститься, если на рынке появятся крупные агрегаторы, которые соберут мелких поставщиков, полагает эксперт.

Самые большие проблемы с наличием оригинальных запчастей наблюдаются по всем автобрендам из США и Европы, кроме Renault, говорит он.

Стоимость запчастей, которые ввезены путем параллельного импорта, по сравнению с прежними рыночными ценами выросла от 20% до 80%. При этом у различных поставщиков цена на одну и ту же деталь может отличаться в два раза.