Областные производители выходят на международные рынки через маркетплейсы. Среди направлений есть рынки Индии и Ирана.
Как сообщает пресс-служба правительства Ленобласти 31 августа, региональный центр поддержки экспорта с начала года помог выйти на международный рынок 10 малым и средним компаниям.
Центр поддержки экспорта, в частности, помог освоить маркетплейсы компаниям "Вираж плюс", поставляющей пиломатериалы, "Пельгорское-М", занимающейся торфом и удобрениями, "БАМ", выпускающей напиток комбуча (чайный гриб), и "Нордэко", производящей моющие средства.
Выйти на международный рынок могут и индивидуальные предприниматели. Например, новую площадку специалисты помогли освоить бизнесвумен Анне Келейниковой, изготавливающей географические карты из дерева.
Отметим, что областным экспортерам не только помогают выходить на международные рынки, но и возмещают им расходы. В рамках проекта "Промышленный экспорт" малые и средние компании могут компенсировать до 90% затрат. Этим летом 11 организаций получили субсидию на 12 миллионов рублей, сообщал 47news.