Известный производитель кисло-молочной продукции из Суоми показал, как будет маркировать сыры и йогурты для россиян.

Как сообщает 14 июля пресс-служба ООО "Валио", преемником финского бренда Valio станет Viola. В российских магазинах молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог, плавленые сырки с новым логотипом появятся летом.

"Выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен. Рожденный в Финляндии, он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. Узнаваемость Viola в России превышает 87%", - приводит пресс-служба слова гендиректора ООО "Валио" Елены Кипенёвой.

Обновленный бренд выполнен в характерных для Valio тёмно-синем и белом цветах. Здесь же угадывается профиль блондинки Виолы, знакомый и рождённым в СССР.

Напомним, что последние крупные новости, связанные с брендом Valio в России, связаны с судами. Финская сторона предъявляла претензии к отечественному дизайну упаковки масла "Баба Валя". В итоге россиянам пришлось изменить схожую с финской упаковку.

Как ранее сообщал 47news, в апреле финская компания Valio объявила, что уходит из России из-за спецоперации на Украине. Интерес к подмосковному заводу финского производителя проявила группа "Русагро" экс-сенатора Вадима Мошковича. А в итоге российский бизнес финского концерна приобрела группа "Велком".