Созданная в РФ Ассоциация блогеров и агентств, которая призвана консолидировать рынок, создаст "черный список" блогеров, агентств и клиентов. Об этом 27 июня заявил сооснователь ассоциации Максим Перлин.

Система, как пояснил он, вероятно, будет работать по принципу карточек в футболе. Впервые проштрафившийся блогер или агентство получит желтую карточку. Таких можно собрать до трех штук, затем следует красная карточка и попадание в "черный список". Члены ассоциации, которые верифицировали это правило, перестают с этим блогером или агентством работать.

Перлин отметил, что на недобросовестных участников этой сферы не было практически никаких рычагов влияния, часто и клиенты, по его словам, некрасиво себя ведут по отношению к блогерам и агентствам. "Также важно создать и "черные списки" компаний, которые не соблюдают свои обязательства", — рассказал он ТАСС.

Новая организация объединяет около 65% рынка, в нее вошли более 30 агентств, курирующих многих топовых русскоязычных блогеров.