Лидерами по снижению ассортимента среди непродовольственных товаров с конца марта до начала мая 2022 года стали стиральные порошки, персональные средства гигиены, моющие для мытья посуды, кондиционеры для белья и волос, средства для лица, шампуни и средства для уборки.
Как сообщает 1 июня РБК со ссылкой на результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ, в крупнейших торговых сетях количество товарных позиций в этих непродовольственных категориях упало на 23% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Ассортимент стиральных порошков сократился почти на 33%.
В 12 категориях товаров ассортимент, наоборот, расширился. К ним относятся энергетики, алкогольные коктейли и джин.
24 февраля президент РФ Владимир Путин объявил о начале специальной военной операции России на Украине. После этого в отношении Москвы западные страны стали вводить санкции. По большей части, они касаются банковского сектора. Помимо этого, ряд компаний заявили об уходе из России.