В России разработали сервис для подачи жалобы на спам и нежелательную рекламу. Обратиться можно через форму на сайтах ФАС и трех операторов связи.

Как сообщается на сайте УФАС по Ленобласти 1 июня, абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора.

Предполагается, что блокировка нежелательной рекламы будет в течение 72 часов.

Форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трёх операторов связи – "МТС", "Tele2", "Мегафон". В ближайшее время, как уточняется, сервис заработает на сайтах других операторов.

Ранее директор по стратегическим коммуникациям компании Infosecurity Александр Дворянский рассказал, как защитится от назойливых звонков, когда звонящий отключается, не дождавшись ответа.