Знакомый по "Первому каналу" рассказал подробности жизни Марины Овсянниковой, выступившей с позицией по Украине в эфире программы "Время". Всегда всем нравилась и хорошо зарабатывала. А потом не выдержала.
Коллега Марины Овсянниковой, накануне вышедшей в эфир программы "Время" на "Первом канале" с плакатом и попавшей под проверку СК, рассказал 47news, какой она ему запомнилась.
скриншот видео "Первого канала"
По словам Алексея, знаком он с ней довольно неплохо, поскольку примерно год назад оба работали в соседних кабинетах, он – в информационном отделе, она – в международном. Общались часто, в том числе – в перерывах между эфирами в неформальной обстановке.
Прежде всего наш собеседник вспоминает, что чуть ли не основным постулатом Марины было не вступать ни с кем в конфликты. Ни по каким поводам, а тем более политическим. Коллектив на федеральном канале, мягко говоря, сложный, но она смогла выстроить со всеми настолько хорошие отношения, что о ней даже не было сплетен.
- Красивая блондинка с голубыми глазами. Всегда была приветлива со всеми. Но всегда - в своей коробочке и умела держать язык за зубами. Рассказывала, что у неё двое детей, кажется, дочке лет 14, сыну около 20, он в институте. Вроде как собирались отправить его учиться за границу, не знаю, получилось ли, - говорит Алексей.
Внешне Овсянникова создавала впечатление довольно обеспеченной, даже по меркам Москвы. Её экс-коллега говорит, что в семье было две иномарки, квартира в Москве и загородный дом в Подмосковье. Настолько большой, что она всерьёз задумывалась сдать часть в аренду, потому что сложно ухаживать за таким зданием. Плюс золотистый ретривер.
- Что уж греха таить, зарабатывала она неплохо, 150-200 тысяч, стаж работы на "Первом" - семь лет или больше. Про мужа говорила, что он работает на Russia today, то ли оператором, то ли корреспондентом, и там очень хорошая зарплата. Для понимания, очень хорошая – это раза в четыре больше, чем на "Первом канале". Знаю, что сама родом с Кубани, работала там ведущей, а когда переехала в столицу, перевезла и маму, ей уже за 80. Видел, что она выложила заявление накануне вчерашнего выхода в эфир и упомянула отца с Украины. Но по поводу него у меня в памяти ничего не отложилось, - добавляет Алексей.
Факт семейного достатка он упоминает в качестве основного, объясняя, почему поступок Овсянниковой не укладывается у него в голове.
"Когда я увидел это, подумал, что это фейк. Настолько не соответствует образу Марины, который остался у меня в памяти. Стал просматривать ленты, увидел её видеообращение и понял, что это правда. Но я её не узнал. Настолько она всегда была далека, не любила выпячиваться", - говорит он.
Прокручивая в голове, Алексей пытается понять, что подвигло его знакомую на действия. Считает, что она просто не выдержала психологически: "Функции её как редактора заключались в мониторинге иностранных СМИ. Нужно было переводить, составлять подборку по заданию шеф-редактора. Смена – 12 часов. Представляете, сколько событий происходило в эти дни ежеминутно? Мне кажется, слишком большой был шквал новостей".
Говоря о будущем Овсянниковой, собеседник настаивает, что её журналистская карьера на этом закончилась. Разве что останется путь в либеральные издания, но с ними сейчас дела обстоят не так хорошо. Последствия явно ждут и сотрудников "Первого канала". По воспоминаниям Алексея, для прохода в ту секцию "Останкино", где находится студия прямого эфира, нужно пройти три контрольно-пропускных пункта. В принципе, если прошёл сквозь все три, выйти в студию, даже во время вещания, не составляет проблемы. Считается, что все, кто имеют к ней доступ, проверенные.