Бытовая химия, товары для гигиены и памперсы в России в среднем подорожают на 40%. Пересмотреть отпускные цены решил Procter & Gamble — один из лидеров рынка.

Американская компания Procter & Gamble уведомила о росте закупочных цен с 15 марта в среднем на 43%, пишет "Коммерсант".

Товары для стирки подорожают в пределах 30%, моющие средства — 26%, профессиональные средства для уборки — 74%, товары для детской гигиены — 47%, женской — 33%. Стоимость товаров для красоты и здоровья поднимут на 67%,  средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

Увеличить стоимость было решено из-за нестабильной ситуации на российском рынке, проблем с поставками, а также подорожания логистики и сырья.
   
В P&G подчеркивают, что установка конечных цен останется за продавцами.

Компания выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, "МИФ", Fairy, Pampers, Always, Tampax, Discreet, Gillette, Venus, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другими. 

Ранее 47news сообщал, что Procter & Gamble ограничивает деятельность в России. Компания приостанавливает новые инвестиции, работу по продвижению, медиа и рекламную активность. Решение было принято на фоне жестких санкций против РФ, введенных из-за военной спецоперации на Украине.