Торговые сети приняли обязательство о минимизации наценок на социально значимые продукты. Их выделят ценниками.

Как сообщает пресс-служба ФАС 1 марта, Auchan Retail (гипермаркеты "Ашан" и "Атак"), АО "Тандер" ("Магнит") и ООО "О’Кей" первыми сообщили о готовности минимизировать наценки на четыре группы товаров. Соответствующий механизм разработал Минпромторг и Минсельхоз.

"Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи "борщевого набора", - поясняется в сообщении.

Отмечается, что магазины ограничат наценки на продукты до 5%. При этом продукцию внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве. Продукты с ограниченными наценками выделят ценниками с пометкой "Социальный товар".

ООО "О’Кей" и АО "Тандер" вводит ограничения с 1 марта , Auchan Retail - с 3 марта текущего года.