Среднесуточные продажи турпакетов после начала военной операции России на Украине просели на 20-40%. Об этом 25 февраля сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

"Большая часть падения продаж в начальный момент геополитического кризиса пришлась на туры по России – у некоторых компаний в этом сегменте проседание среднесуточных продаж неделя к неделе достигает 40%", - сообщает АТОР, ссылаясь на экспертов для которых, "скорее всего, это кратковременное явление, большей частью вызванное неразберихой с вылетами туристов из регионов Юга России".

24 февраля было закрыто авиасообщение с южными регионами РФ. В настоящий момент около 150 тысяч туристов застряли в регионах России из-за закрытия аэропортов, сообщили ранее в Ростуризме.

При этом летние туры на курорты Краснодара и Крыма показали всего 10-20% снижения продаж.

"Туристы, как мы видим, верят, что существующий кризис как-то "рассосется" уж точно к концу весны", – подтверждает гендиректор одного из крупных туроператоров по внутреннему туризму.

Среднесуточные продажи зарубежных туров после начала военной операции России на Украине снизились на 15-20%. Наиболее спокоен и стабилен, как всегда, люксовый сегмент.

"На лето продолжают поступать заявки, в том числе весьма дорогие, снижение здесь, как и в случае с РФ, не слишком заметное", - отмечают в АТОР.

В Ассоциации констатируют, что аннулирования ранее купленных туров почти не происходит, т.к. в соответствии с законодательством, практически всегда аннуляции связаны с финансовыми потерями для туристов.