В России за последнюю неделю почти на четверть сократилось количество обращений в единую службу "122" по вопросам, связанным с коронавирусом.

Как сообщил заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко, с 7 по 13 февраля в службу "122" поступилось около 3,6 млн звонков — это на 23% меньше, чем неделей ранее. 

К работе в  колл-центрах привлекли студентов-медиков и 2,8 тысячи волонтеров. За счет этого укомплектованность службы "122" в стране выросла на 31%. 

"Дополнительное привлечение операторов позволило сократить время ожидания ответа, а значит, оперативнее помогать нашим гражданам", — отметил Чернышенко. 

В большинстве регионов время ожидания ответа оператора составляет около одной минуты, что соответствует нормативу.

В 62 регионах также работают виртуальные онлайн-консультанты и чат-боты от единой службы.

Напомним, что в начале февраля в Ленинградской области и России в целом фиксировался рост звонков в службу "122". Нагрузка на колл-центры выросла из-за увеличения заболеваемости. Для того, чтобы справляться с объемами, колл-центрам пришлось увеличить число операторов на линии.