Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой проведена проверка соответствия железнодорожных переездов требованиям безопасной эксплуатации.
К проверочным мероприятиям был привлечен ведущий инженер службы пути Октябрьской железной дороги.
Корреспонденту 47News сообщили в пресс-службе Северо-Западной транспортной прокуратуры, что, как показала проведенная проверка, большинство из 11 осмотренных переездов нуждаются в ремонте асфальто-дорожного покрытия, часть из них содержится в неудовлетворительном состоянии, не все переезды оснащены надлежащим образом, в том числе первичными средствами пожаротушения и средствами первичной медицинской помощи. Пешеходные дорожки на ряде переездов также находятся в неудовлетворительном состоянии.
Например, на переезде 21 километр перегона Ижоры – Саперная все сигнальные аккумуляторные фонари разряжены еще с апреля 2008 года.
Как отметили в Северо-Западной транспортной прокуратуре, несмотря на то, что содержание переездов в технически неисправном состоянии создает угрозу для безопасного движения железнодорожного транспорта, владельцами железнодорожных переездов своевременно их ремонт и оснащение не производится. Выявленные нарушения свидетельствуют о невыполнении владельцами железнодорожных переездов возложенной на них Федеральным законом «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» обязанности по обеспечению их содержания в соответствии с требованиями безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
В целях обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта владельцам железнодорожных переездов (руководителям Санкт-Петербург-Финляндской дистанции пути, Мгинской дистанции пути и Санкт-Петербург-Балтийской дистанции пути) Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой внесены представления с требованием принять меры к устранению выявленных нарушений Закона и привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.