Клиенты банков вновь стали сталкиваться со схемой обмана при помощи голосовых роботов. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на "Вечернюю Москву", об этом рассказал начальник УИиОС ГУ МВД России Владимир Васенин.
По его словам, сначала потерпевшему поступает звонок от банковского робота-помощника.
"Он сообщает о <...> подозрительных операциях, совершаемых с вашим личным кабинетом. Далее в тональном режиме просят подтвердить операции", — уточнил Васенин.
В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности кредитной организации, пояснил представитель силового ведомства.
"Во время разговора он пытается получить данные абонента", — заключил Владимир Васенин.
Он уточнил, что недавно жертвой этой схемы стала 32-летняя женщина, которая выполнила все требования мошенников, в том числе взяв кредит на сумму более двух миллионов рублей.
Ранее, в июне 2021 года, россиян уже предупреждали о схожей схеме телефонного обмана.