На обновление офисных принадлежностей в зданиях правительства Ленобласти в 2022 году из бюджета региона будет потрачено почти 4 миллиона.
Как сообщается на сайте госзакупок, 22 ноября продолжается подача заявок на участие в шести запросах котировок по поставке канцелярских товаров для Управления делами правительства Ленобласти. Начальная цена контрактов составляет 3 миллиона 700 тысяч рублей. Средства выделят из областного бюджета.
Согласно документации, поставка канцелярских принадлежностей и расходных материалов будет осуществляться по заявке заказчика в 2022 году. Доставлять товары необходимо в четыре здания правительства Ленобласти на Суворовском проспекте, площади Растрелли, Смольной и Лафонской улице .
В техзадании перечислено больше сотни видов товаров: календари, ручки, маркеры, карандаши, риббон (термотрансферная лента), папки, конверты, ленты для прошивки, линейки, ластики, рамки, набор для чистки оргтехники, бумага, в том числе фотобумага, термотрансферные этикетки, линеры, роллеры, коробы, точилки, канцелярские ножи, иглы для сшивания документов, прошивные нити, калькуляторы, клей, тетради, ежедневники, планинги, корректоры, штемпельные краски, клейкие ленты, скрепочница, файлы-вкладыши, подушка для смачивания пальцев, маркерная доска, а также спрей и губка для нее.