Правительство Ленобласти намерено утвердить механизм, который обяжет крупных инвесторов финансировать ремонт дорог, по которым идет их большегрузный транспорт. Такой механизм будет прописан в законопроекте, который областной парламент рассмотрит после летних каникул.

Об этом сообщает АБН, со ссылкой на Dp.ru, а издание, в свою очередь, ссылается на вице-губернатора Ленобласти Николая Пасяду.

По словам вице-губернатора, закон ужесточит проезд грузовиков по трассам, не рассчитанным на большие нагрузки. В частности, на некоторых трассах планируется организовать дополнительные посты ГИБДД.

Кроме того, власти обяжут инвесторов, строящих крупные объекты, брать на баланс трассы, которые используются для провоза грузов к этим объектам. Второй вариант - построить на время реализации проекта временные дороги. Скорее всего, в первую очередь правительство области предложит профинансировать трассы ОАО "Компания Усть-Луга" и концерну "Росэнергоатом", строящему ЛАЭС-2.

Однако не все крупные инвесторы рады такой идее. "Дороги - это дело властей", - заявил представитель одной из крупных компаний.

По мнению руководителя городского автоклуба "А24" Дениса Шубина, данная инициатива вполне логична и связана с жалобами в этом году жителей садоводств на разбитые дороги.