Невнимательность влият на математическую успеваемость девочек-младшеклассниц гораздо сильнее, чем на успехи мальчиков того же возраста.

Как сообщает 27 октября ТАСС со ссылкой на пресс-службу НИУ ВШЭ, российские психологи под руководством Юлии Кузьминой из НИУ ВШЭ попытались установить связь между невнимательностью и гиперактивностью и успеваемостью. 

Ученые выяснили, что на математические способности школьниц невнимательность влияла значительно сильнее, что наблюдалось как в первый, так и во второй год обучения. 

Подобные результаты наблюдений, как считают Кузьмина и ее коллеги, говорят о том, что невнимательность у девочек имеет более серьезные последствия для их математической успеваемости в долгосрочной перспективе.

Поэтому ученые рекомендуют учителям и психологам обратить особое внимание на девочек с невнимательностью, даже если они не демонстрируют гиперактивного поведения и не нарушают дисциплину.