Лишь 1 из 10 россиян готовится к локдауну: мужчины закупают алкоголь и товары для ремонта, женщины делают стрижки и маникюр, свидетельствуют результаты опроса сервиса по поиску работы SuperJob, имеющиеся в распоряжении 47news.

Как выяснилось, двое из трёх россиян вообще не готовятся к нерабочим дням, когда будут закрыты торговые центры и развлекательные учреждения. Лишь каждый десятый начал сознательные приготовления. Остальные пока колеблются. В рамках подготовки россияне делают прививки от COVID-19, закупают продовольствие, готовятся к переходу на удаленку, копят деньги, планируют путешествия и поездки.

Мужчины готовятся к локдауну чуть активнее женщин (11 и 9% соответственно). В "джентльменский набор" помимо перечисленного выше входит закупка алкоголя и товаров для ремонта, а также завершение текущих дел на работе. Женщины покупают книги и лекарства, ищут онлайн-курсы и посещают салоны красоты.

В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения страны из всех округов.