За минувшую неделю предприятием «Агротехника» Тосненского района реализовано более 260 тонн овощей. Большинство ранних витаминов уезжает на продажу прямо с поля.

Как сообщили 47News в отделе информации областного правительства, уборка картофеля в хозяйстве ведется уже десять дней. Возможность быстро и бережно собрать урожай с 450 гектаров картофельных полей в нынешнем году предоставлена новому двухрядному комбайну «Grimme».  Урожайность ранней свеклы, которую в хозяйстве посеяли 29 апреля, – 45-50 тонн с гектара. С начала уборки корнеплода, объемы реализации свеклы составляют 70-100 тонн в день.

Морковь здесь тоже сеют и убирают раньше и заботливее многих: «девицу из темницы» не сразу с ленты комбайна сваливают в контейнеры для хранения. На поле уборка ведется в прицепы – так меньше высота падения и, следовательно, меньше поврежденных корнеплодов. А перед тем как попасть в контейнеры урожай проходит через «инспекцию», которая сортирует продукцию.

Урожайность ранней капусты в «Арготехнике» также на уровне – около 50 тонн с гектара. Только вот, оптовая цена на белокочанную барышню пока не покрывает расходов на ее производство. На такой экономический расклад у директора предприятия Льва Соковнина свой ответ – сорта капусты в «Агротехнике» подобраны таким образом, что еще месяц прямо в поле могут подождать, пока спрос и цены подрастут.

Капусту и свеклу с поля также принимают автоматизированные линии и два транспортера, после чего овощи попадают в фасовочный цех. Здесь пока работают три линии: упаковки сухого продукта; мытых овощей в пакеты; свеклы и картофеля в сетки. Практически все овощи, выращенные на полях «Агротехники», из этого цеха отправляются в гипермаркеты. С сетями у предприятия заключены прямые договоры. А к новому году, в реконструированном фасовочном цехе должна появиться еще одна новая линия, включающая мойку, полировку и фасовку овощей в еще более современную упаковку. Директор предприятия отмечает, что зачастую цена упаковки превышает стоимость самого продукта, но «Агротехника» готова и к таким требованиям потребителя.