Самым популярным площадным словом в соцсетях у россиян стал глагол, показало исследование.
В 2021 году по сравнению с 2020 годом количество брани в социальных сетях снизилось на 8,9%. Традиционный рейтинг упоминания мата в соцмедиа среди жителей российских городов подготовило столичное Digital-агентство "Интериум".
Как сообщили 47news авторы исследования, ни один из городов Ленинградской области не вошел в скабрезную сотню.
"К сожалению или к счастью, ни Выборг, ни Всеволожск, ни Кингисепп, ни Тихвин, ни Волхов не вошли в ТОП-100. Ленобласть в целом заняла невысокие места - это один из культурных, нематерящихся регионов", - рассказали 47news в агентстве.
Самым матерящимся городом страны третий год подряд стало псковское Дно. На втором месте — курортная Анапа, на третьем — деловая Москва. Жители Санкт-Петербурга так зубоскалили по матушке, что город очутился на шестой строчке рейтинга. Умеют высказаться в Калининграде и Краснодаре.
Авторы исследования не исключают, что пользователи соцсетей могли указывать топоним Дно, как место своего реального обитания, в шутку. Таким же феноменом стало село Кладбище Кировской области, где было обнаружено немало матерящихся в социальных сетях пользователей. Хотя, по официальной статистике, сейчас в Кладбище никто не живет.
Анализировались и тридцать наиболее употребительных словоформ. Чаще всего пользователи обращались к глаголу на "е". На него пришлось 18,5% всех упоминаний. Но если брать именно группы слов, то тут самыми популярными стали те, что начинаются на "х".