Более 4 млн вызовов поступило на единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" с момента внедрения в Ленинградской области "Системы-112".
Как в понедельник, 30 августа, сообщили 47news в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти, четырехмиллионное обращение оператор "Системы-112" принял 26 августа в 16:10. Заявителю из Мурино Всеволожского района требовалась скорая медицинская помощь. Информация о происшествии была передана онлайн в дежурно-диспетчерскую систему Службы-103.
Только в этом году на номер "112" поступило более 860 тысяч обращений. По статистике, 49% обращений о происшествиях, требующих экстренного реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи, порядка 45% — полиции, остальные 6% — единым дежурно-диспетчерским службам районов, пожарной охране, аварийно-спасательной и другим службам.
Наибольшее число звонков в региональную службу спасения поступает из Всеволожского, Гатчинского и Выборгского районов. В среднем на номер "112" поступает 3,6 тысяч вызовов в день.
Алгоритм "Системы-112" позволяет оператору онлайн в автоматическом режиме направлять информацию о происшествии сразу в несколько экстренных служб. В этом году комплексное реагирование служб было организовано по 54 тысячам обращений жителей.