Более 4 млн вызовов поступило на единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" с момента внедрения в Ленинградской области "Системы-112".

Как в понедельник, 30 августа, сообщили 47news в пресс-службе губернатора и правительства Ленобласти, четырехмиллионное обращение оператор "Системы-112" принял 26 августа в 16:10. Заявителю из Мурино Всеволожского района требовалась скорая медицинская помощь. Информация о происшествии была передана онлайн в дежурно-диспетчерскую систему Службы-103.

Только в этом году на номер "112" поступило более 860 тысяч обращений. По статистике, 49% обращений о происшествиях, требующих экстренного реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи, порядка 45% — полиции, остальные 6% — единым дежурно-диспетчерским службам районов, пожарной охране, аварийно-спасательной и другим службам.

Наибольшее число звонков в региональную службу спасения поступает из Всеволожского, Гатчинского и Выборгского районов. В среднем на номер "112" поступает 3,6 тысяч вызовов в день.

Алгоритм "Системы-112" позволяет оператору онлайн в автоматическом режиме направлять информацию о происшествии сразу в несколько экстренных служб. В этом году комплексное реагирование служб было организовано по 54 тысячам обращений жителей.

Справка:

Номер "112" является единым номером вызова экстренных оперативных служб: скорой медицинской помощи, полиции, Центра управления в кризисных ситуациях МЧС, аварийной газовой, пожарно-спасательной, единой дежурно-диспетчерской и других служб. Звонок на единый номер "112" можно круглосуточно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты. Работу "Системы-112" Ленинградской области обеспечивает Региональный мониторинговый центр. Круглосуточный прием обращений от жителей региона начался 15 апреля 2015 года.