Минсельхоз России и Ozon заключили соглашение о сотрудничестве с целью развития рынков сбыта для субъектов малого и среднего агробизнеса.

Как сообщает пресс-служба ведомства, документ направлен на расширение доступа фермеров к онлайн-площадке Ozon. Кроме того, совместно с интернет-компанией планируется обучать производителей работе с маркетплейсами и готовить рекомендации по повышению качества продукции.

Аналогичное сотрудничество уже выстроено с Яндексом и Россельхозбанком, сервисы которых широко востребованы фермерами.

"С выходом на Ozon фермеры смогут самостоятельно управлять ассортиментом, ценообразованием и маркетингом своей продукции. …Ozon со своей стороны поддержит фермеров развитой логистической инфраструктурой", – отметил управляющий директор Ozon Сергей Беляков.