Часть горнорудной машины начнёт свое путешествие в порту "Бронка", а закончит в карельской Костомукше. Большая часть пути пройдёт по федеральной трассе "Кола" в Ленобласти. Длина автопоезда 25 метров, а ширина около семи. Понятно, почему дорогу придётся периодически перекрывать.
Как сообщили 47news 6 августа в "Упрдор "Северо-Запад", с двух часов ночи до семи утра 8 и 9 августа на трассе "Кола" запланированы кратковременные перекрытия движения для перевозки крупногабаритного груза, который накануне начнёт движение от порта "Бронка". Речь об участках "Колы" с 51-го по 68 километр, а также с 66-го по 80-й. Помимо этого, в одиночном порядке с перекрытием будет осуществляться движение по мостам через реки Сарья (84 километр), Волхов (122-й), Сясь (135-й), Паша (175-й), Оять (185-й), Шоткуса (194-й).
Далее, с двух ночи до семи утра 10 и 11 августа, движение будет перекрываться на территории Карелии. Ограничения коснутся как трассы "Кола", так и дороги "Кола - Тикша - Ледмозеро - Костомукша". Последний населенный пункт и станет конечной точкой.
По данным 47news, речь идёт о составной части отвалообразователя - исполинской машины для горнорудных работ. Вес этой части 27 тонн, а габариты 16 на 7 и на 4 метра. Вместе с тягачом и полуприцепом масса автопоезда составит почти 50 тонн. Его длина будет 25 метров, ширина -7, высота - около пяти метров.
Планируется, что в пути груз будет примерно неделю. От порта "Бронка" до Костомукши 946 километров. Обычный автомобиль преодолевает это расстояние в среднем за 11 часов.