Интернет-продажи еды в России выросли в четыре раза. Об этом говорится в исследовании Tinkoff Data, результаты которого в пятницу приводят "Известия".

В 2020 году суммарный объем трат более 13 млн клиентов "Тинькофф" в сервисах продуктового ритейла, доставки готовой еды и рационов вырос на 2,3 млрд рублей и превысил 3 млрд рублей. Таким образом, в год пандемии рынок увеличился более чем в четыре раза. Для сравнения, в 2019 году обороты игроков в этом сегменте повысились почти в два раза, с 0,3 млрд до 0,7 млрд рублей.

"Пандемия позволила малому бизнесу в сфере доставки еды вырасти, но с окончанием самоизоляции большая его часть опять стала непопулярной. В этом сегменте регионы растут быстрее столиц: там выгоднее открывать службу доставки еды, потому что рынок не переполнен и конкуренция меньше", — говорится в исследовании.

По прогнозам сотрудника департамента экономических и финансовых исследований CMS Institute Николая Переславского, по итогам 2021 года рынок доставки продуктов вырастет примерно в 1,5 раза, до 250 млрд рублей.