Производители майонеза и соусов заявили об увеличении отпускных цен. Минсельхоз рассчитывает поддержать предприятия, но чем конкретно, говорит расплывчато.

Как сообщает 9 апреля “Ъ”, ГК "Эфко" (бренд "Слобода"), Нижегородский масложировой комбинат (НМЖК; марки "Ряба", "Сдобри") и компания "Скит" заявили торговым сетям о повышении отпускных цен на майонез и соусы с апреля на 5–12% (в среднем на 10%). Причиной стало подорожание подсолнечного масла, тропических масел и их фракций, упаковки, ГСМ и логистики.

При этом, как передает ТАСС, Минсельхоз РФ рассчитывает на обеспечение стабильного уровня цен на масложировую продукцию за счет мер поддержки предприятий.

"Новые меры поддержки предприятий масложировой отрасли, а также таможенно-тарифного регулирования экспорта масличных помогут сохранить необходимую рентабельность производства масложировой продукции, сократить затраты на закупку ингредиентов для майонеза и соусов и обеспечить стабильный уровень цен на эту продукцию", - отметили в Минсельхозе.