Пожилая женщина из в Тосненского района Ленинградской области поверила голосу в трубке и потеряла 20 тысяч рублей, сообщили 47news в правоохранительных органах.

Как стало известно 47news, днём 8 апреля в тосненскую полицию обратилась 62-летняя жительница посёлка Красный Бор. Полторы недели назад ей на мобильный телефон позвонил мужчина, который представился специалистом службы безопасности "Сбербанка". Он сообщил пенсионерке, что с её счёта пытаются снять деньги и попросил сообщить ему реквизиты банковской карты. Женщина выполнила указание, а после обнаружила, что с её карточки было списано более 20 тысяч рублей.

Отметим, что уже больше года жители Ленобласти страдают от шквала телефонных звонков. Чаще всего самозванцы представляются сотрудниками служб безопасности банков и пугают собеседников возможной уязвимостью счетов. 47news также описал способ, с помощью которого можно вернуть похищенное, не дожидаясь конца

Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, Сбербанк настоятельно рекомендует:

- запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;

- сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит клиента перевести денежные средства или предоставить секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн;

- проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.