Билайн завоевал сразу четыре награды Международной программы номинирования CCGuru Awards|Хрустальная гарнитура, которая присуждается лучшим контактным центрам по поддержке и обслуживанию клиентов. 

В этом году награды "Высокая Оценка Жюри" и "Высокое Одобрение Жюри" Центр обслуживания клиентов Билайн получил в четырех номинациях.

Так, в номинации "Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа" награду "Высокая Оценка Жюри" получила команда обслуживания клиентов в социальных сетях. 45 человек из четырех городов в режиме 24/7 отвечают на запросы клиентов по всей России, консультируют и помогают в решении множества вопросов, как в официальных аккаунтах Билайн в социальных сетях, так и на других ресурсах в интернете. В 2020 году время ответа на запросы клиентов в социальных сетях сократилось в три раза.

"Высокое Одобрение Жюри" в номинации "Лучшие инновации в клиентском обслуживании" члены жюри отдали проекту "Автоподача звонков для оценки качества консультаций специалистов B2C". Запуск процесса автоматизации позволил перестроить существующие процессы и значительно ускорить оценку и анализ проведенных консультаций.

"Высокое Одобрение Жюри" также получили Владимир Филоненко из Воронежа в номинации "Продавец года" и Евгения Протянова из Саратова в номинации "Оператор года". Кроме этого, Евгения удостоилась и приза зрительных симпатий "Операторы за операторов" от компаний-участников. 

СПРАВКА
В этом году Международная программа номинирования CCGuru Awards|Хрустальная гарнитура проходила в 17 раз. Более 300 участников из разных стран мира боролись за звание стать лучшими в 43 номинациях семи категорий. Подведение итогов состоялось 23 марта.