Правительство России подготовило поправки в законодательство, которые позволят урегулировать споры по поводу интернет-покупок через специальный сервис на сайте государственных услуг.
"Правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей, они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг. Он будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару. В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты: вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки, то есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант", - цитирует ТАСС выступление премьер-министра РФ Михаила Мишустина 18 марта на заседании кабмина.
Такой механизм, по словам премьера, "позволит создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и, конечно, укрепит доверие к сфере онлайн-торговли".