Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин предложил ограничить рекламу фастфуда в России, передаёт во вторник RT.

В своём обращении на имя главы Минздрава Михаила Мурашко общественный деятель отметил, что эксперты (в том числе из Всемирной организации здравоохранения) не раз подчёркивали, что систематическое потребление фастфуда может привести к серьёзным проблемам со здоровьем.

В ряде зарубежных стран в целях сокращения числа приверженцев ресторанов быстрого питания были введены ограничения на рекламу фастфуда.

В то же время в России рестораны быстрого питания имеют право использовать все рекламные инструменты для продвижения собственной продукции. Благодаря этому регулярное посещение данных заведений стало своего рода стилем жизни для многих россиян.

"В связи с этим прошу вас рассмотреть вопрос о введении в России ограничений на рекламу заведений быстрого питания и их продукции, а именно полностью запретить подобную рекламу в печатных СМИ, сети интернет, на наружных уличных конструкциях, предназначенных для размещения рекламы, а также рекламу фастфуда на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов", — говорится в тексте обращения.