На улицах Петербурга и в диджитал появилась первая выставка птицефабрики "Северная" — двенадцать работ современных петербургских художников вошли в первую галерею птицефабрики, призванную сместить фокус с обычного ритуала изучения этикеток товаров на приобщение к искусству.

Художественным проектом птицефабрика "Северная" призывает сэкономить время на вычитывание упаковки продукции в супермаркетах и потратить его на искусство.

"Мы производим курицу такой, какой она должна быть" — эта идея легла в основу создания картинной галереи. Птицефабрика сравнила поход в супермаркет за продуктами с посещением музея: покупатели долго стоят напротив прилавков, изучая качество товара и состав, при этом испытывают массу сомнений и в итоге даже не всегда могут сделать выбор. Проектом с художниками птицефабрика "Северная" фокусирует внимание покупателей на доверии к качеству продукта.

Валерий Кривоносов, исполнительный директор птицефабрики "Северная": "В конце 2020 года мы сделали ребрендинг торговой марки “Птицефабрика Северная”, в новой упаковке особенно подчеркнули высокую степень открытости: сам продукт максимально открыт, и вся важная для потребителя информация считывается сразу — дата изготовления, срок годности, данные по БЖУ и калориям. В один ряд с этим критериям мы также поставили гарантию качества продукта — “Северная” производит мясо цыплят-бройлеров, в котором нет ГМО, гормонов и антибиотиков. Таким образом, вместо того, чтобы долго разглядывать упаковку, мы предложили покупателям брать продукт быстро, потому что его качество и постоянство позволяют это. А освободившееся время и созерцательную энергию потратить на что-то более возвышенное, чем продукты на полках в супермаркете, - на настоящие картины от художников".

Галерея птицефабрики "Северная"

СПРАВКА
Птицефабрика "Северная" — локальный бренд Петербурга и Ленинградской области. Уже более 30 лет ведущее предприятие Северо-Западного региона России по производству мяса цыплят-бройлеров мощностью 250 тысяч тонн в год в живом весе.