Голос в трубке убедил жителя Всеволожского района рассказать ему всё об имеющихся банковских картах, после чего с них списали все деньги, сообщили 47news в правоохранительных органах.

Как стало известно 47news, 9 января во всеволожскую полицию обратился 67-летний житель Сертолово. Ему на мобильный телефон позвонил мужчина, который представился сотрудником "Сбербанка" и попросил сообщить ему реквизиты его банковской карты и проверочные коды. Пенсионер не отказал.

Попутно голос в трубке поинтересовался у собеседника, а не получал ли он какие-нибудь еще банковские карты. Узнав о наличии карточки "Тинькофф" спросил и её реквизиты. После беседы с мошенником у жителя Сертолово произошло списание почти 75 тысяч рублей.

Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Чтобы обезопасить себя от телефонных мошенников, Сбербанк настоятельно рекомендует:

- запишите номера банка в адресную книгу своего телефона: 900, 88005555550. Если звонок будет с другого номера, он отобразится как неизвестный;

- сразу заканчивайте разговор в сомнительных ситуациях. Позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся;

- не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Работник банка никогда не попросит клиента перевести денежные средства или предоставить секретные данные от карты и интернет-банка: ПИН-, CVV- или CCV-код, код из СМС или пароли от Сбербанк Онлайн;

- проверьте, не было ли сомнительных операций за время разговора. Если успели что-то сообщить мошенникам, сразу позвоните в банк на номер 900 и сообщите о случившемся.