В Ленинградской области с начала года операторы службы "112"  приняли более 1 миллиона 50 тысяч вызовов. В среднем поступает около 3,8 тысячи вызовов в сутки. Номер "112" в регионе стали использовать на 30% чаще.

"Благодаря Системе-112 Ленинградской области среднее время реагирования экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить до 3 минут 30 секунд. Это на 70 секунд быстрее, чем в прошлом году", — сообщил заместитель начальника ГКУ "Региональный мониторинговый центр" Алексей Петров.

Как отметили в пресс-службе губернатора и правительства области, преимущества номера "112" в том, что оператор при необходимости может отправить информацию о происшествии сразу в несколько экстренных служб. В этом году комплексное реагирование оперативных служб было организовано по 50 тысячам обращений жителей.

Добавим, что по статистике 40% обращений поступает к специалистам скорой медицинской помощи, около 38% - полиции, остальные 14% - пожарной охране, аварийной газовой, аварийно-спасательной и другим службам. 

Напомним, с апреля экстренная служба "112" работает на полную мощность в режиме промышленной эксплуатации. Дозвониться можно с нулем на балансе, без сим-карты, а также со стационарного телефона. Кроме того, вызвать на помощь можно и в текстовом сообщении

Номер "112" является единым номером вызова служб экстренного реагирования: скорой медицинской помощи, полиции, аварийной газовой службы, пожарной охраны, спасательных служб. Звонок на единый номер "112" можно сделать со стационарного или мобильного телефона, с нулевым балансом на счету или когда в телефоне нет сим-карты.