Дело о нарушении закона о рекламе возбуждено в отношении известного видеоблогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой. Запрещенный контент антимонопольщики увидели через 10 месяцев после публикации.

Как сообщает пресс-служба УФАС по Ленобласти 3 сентября, дело о нарушении закона о рекламе возбуждено в отношении блогера Анастасии Ивлеевой. Внимание антимонопольного ведомства привлек выпуск AgentShow на YouTube, героем которого стал певец, заслуженный артист России Олег Газманов. Он был опубликован на канале в октябре прошлого года.

В интеграции Анастасия Ивлеева показывает процесс приготовления алкогольного коктейля.

"Рекламируемый алкогольный напиток повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт. Кроме того, в процессе микса используется брендированный бокал, а вот тоник – еще один ингредиент коктейля, повернут в кадре так, чтобы не дать зрителям определить его торговую марку", - говорится в сообщении УФАС. В ведомстве напомнили, что реклама алкоголя в интернете запрещена.

Правами на канал, по данным УФАС, блогер владеет в статусе индивидуального предпринимателя. Как ранее сообщал 47news, Ивлеева зарегистрирована в налоговой Всеволожского района — блогеру близка деревня Разметелево.

Представитель Анастасии Ивлеевой на запрос о комментарии заявил, что не понимает, о чем речь, но с начальницей связать отказался. Сама ведущая на сообщение в соцсетях на момент публикации не отреагировала.

Напомним, в марте 47news сообщал, что звезда YouTube учредила компанию по производству видеоконтента. ООО "Ивлееева продакшн" зарегистрировано в Москве, а единственный владелец компании - Анастасия Узенюк. Фамилию видеоблогер сменила после свадьбы с рэпером Элджеем. У него, кстати, тоже есть бизнес-жилка. В статусе новосибирского предпринимателя Алексей Узенюк помогал своему отцу, владельцу компании "Бизнес-Металл", поставлять лобзики, архивные стеллажи и шкафы для хранения пистолетов УФСБ по Новосибирской области.