Уголовный розыск Петербурга дожал до конца историю, которая непосредственно касается репутации сыска. 5 лет назад их коллеги так громко отпраздновали день своей службы в центре Петербурга, что двое сотрудников попали в реанимацию. Наконец, найден тот, кто тогда покалечил их товарища и сбежал.

По информации 47news, к вечеру 15 июля сотрудники СОБР Росгвардии и оперативники полицейского главка как в кино окружили загородный дом в деревне Владимировка Ломоносовского района. Через забор они прокричали хозяину, мол, Яковлев, не валяй дурака, выходи с поднятыми руками. Заодно спецназ предупредил, что бойцы любят собак, но вынуждены будут беспощадно применить к ним оружие, если он натравит псов. Собак, и притом больших, на участке, действительно, было достаточно.

Так к финалу пришла драма, которая стала известна после первых статей на "Фонтанке" еще в начале октября 2015 года. Тогда журналисты ее забрендировали как "бойню на Гороховой".

Датируется история 5 октября, а некоторые могут вспомнить, что это день уголовного розыска. В отличие от Дня милиции он не слишком популярен в народе, но любим оперативными службами МВД.

В тот вечер группа сотрудников из разных подразделений отмечала праздник в небольшом отеле "Ландофф" на Гороховой улице. Разумеется, был алкоголь. И не без девушек. Но в баре оказались еще дерзкие парни, к тому же имеющие тесные связи в неформальном мире Петербурга.

Как водится, кто-то кому-то что-то не то сказал. Вот тебе и сцена в стиле перестрелки в ковбойском салуне. Стреляли в друг друга от души – 17 раз.

Одному оперативнику бейсбольной битой отшибли голову, другому выстрелили в затылок. Сотрудник до сих пор не в состоянии полноценно жить. Как сегодня выяснил журналист нашего издания у его друзей, "только недавно ходить начал".

Последний поступок, по версии следствия, и совершил Станислав Яковлев. В отношении него было возбуждено дело по покушению на убийство, его задержали, но он сбежал из больницы, куда также попал после ранения.

Что касается сцены возле дома Яковлева, то какой бы ни был у него характер, он отказался от очередного лихого поступка и сдался.

Сегодня, 16 июля, ему избрали меру – арест. Что касается его собак, то ни одна из них не пострадала.