После окончания режима нерабочих дней в России начали падать продажи презервативов. В первую неделю июня спад продаж презервативов достиг 55% в финансовом выражении относительно пика в марте, пишут в четверг "Известия".
На 23-й неделе этого года (с 1 по 7 июня, последние доступные данные) продажи презервативов в России оцениваются в 72,9 млн рублей, указано в материалах DSM Group. Это вдвое меньше, чем в пиковую неделю подготовки к режиму самоизоляции 16–21 марта, когда выручка от продаж барьерных контрацептивов составила 164,8 млн рублей.
До этого на рынке контрацептивов, напротив, наблюдался всплеск спроса. Например, на 11-й неделе 2020-го (9–15 марта) россияне потратили на покупку презервативов на 84% больше, чем в то же время в 2019-м, на 12-й — вдвое больше обычного. В конце марта — начале апреля сохранялся повышенный спрос на уровне 5–37% выше прошлогоднего в зависимости от недели, постепенно снижаясь.
Изначально предположения о том, что россияне в изоляции будут много заниматься сексом, спортом и ремонтом, были довольно наивны, полагает член совета Гильдии маркетологов Николас Коро.
— Все эти виды деятельности довольно трудоемкие и быстро надоедают. Вероятно, при закупках многие переоценили свои силы, — пояснил он.