ЗакС Ленинградской области остался без либерал-демократов. Единоросс Лабутин теперь уверен, что парламент — это колхоз "Тормоз коммунизма".

В среду, 29 апреля, депутаты ЗакСа Ленобласти попытались снять с повестки дня один из законопроектов. Касался он разрешения гражданам митинговать возле зданий региональных и муниципальных организаций. Вице-спикер Дмитрий Пуляевский сообщил коллегам о том, что один из инициаторов выразил желание перенести голосование на другое заседание.

Это возмутило лидера фракции ЛДПР Андрея Лебедева и лидера коммунистов Регину Илларионову. При голосовании вопрос получил одобрение лишь 21 парламентария, хотя, по регламенту, нужно 25 и более. Сначала Пуляевский попытался сказать, что считать надо от количества присутствующих, а не списочного состава. Потом он заявил, что не подсчитаны голоса коллег, работающих на "удалёнке", и стал справляться по телефону, кто из них "за". Таким образом, добавилось количество голосов в поддержку идеи переноса документа.

Это возмутило Лебедева, который начал кричать, что он зря несколько минут назад призывал согласиться разрешить включать голоса тех, кто на "удалёнке". Что именно он говорил, было не слышно, но вице-спикер Николай Пустотин призвал Лебедева прекратить нецензурно выражаться.

- Кого-нибудь другого просите, - ответил Лебедев.

- До свидания, - сказал Пустотин.

- Охренели напрочь. В таком случае фракция ЛДПР покидает зал заседания, - пригрозил либерал-демократ.

- Ага, в полном составе, - с ехидством сказал Пуляевский, очевидно, имея в виду, что из фракции ЛДПР в зале только Лебедев.

- Да, в полном составе, - ответил тот, встал и громко хлопнул массивной деревянной дверью.

После его ухода единоросс Павел Лабутин заявил, что у него создалось впечатление, будто присутствует на заседании колхоза "Тормоз коммунизма". "Как Лебедев себя ведёт по отношению к нам, это недопустимо", - подытожил он.