С 9 по 29 марта россияне приобрели в аптеках 781,3 тыс. упаковок препаратов для борьбы с эректильной дисфункцией. Это на 44% больше, чем в то же время год назад, когда продажи виагры и дженериков составляли 544,3 тыс. упаковок, следует из данных DSM Group.
Как в пятницу пишут "Известия", в денежном выражении продажи выросли только на 36%, увеличившись с 549,9 млн рублей в 2019 году до 749,7 млн рублей в 2020-м. Это связано с тем, что покупатели стали чаще отдавать предпочтения более дешевым препаратам. На 11–13-й неделях 2019 года средний чек за лекарство составлял 1010 рублей, а в 2020-м в тот же период показатель опустился до 960 рублей.
Наибольший всплеск спроса на препараты против эректильной дисфункции отмечен с 16 по 22 марта - тогда россияне покупали эти средства на 61% чаще (в натуральном выражении), чем год назад.
Прирост продаж уже заметен и в статистике за больший временной период. В целом с начала года по 29 марта российские аптеки продали на 18% больше препаратов от эректильной дисфункции, чем в тот же период год назад, и заработали на этом на 11% больше.
Ранее сообщалось, что в России отмечен аномально высокий рост продаж презервативов.
Роста продаж и презервативов, и средств от эректильной дисфункции можно ожидать в течение всего периода самоизоляции, полагает Игорь Березин. Вынужденные проводить максимум времени дома стали сексуально активнее, пояснил он. Необходимость же в виагре и аналогичных препаратах продиктована не только нездоровьем некоторых мужчин, но и влиянием стресса на фоне пандемии коронавируса и экономического кризиса, добавил он.