Исследовательский проект «Билайн.Аналитика» проанализировал изменения в профиле потребления клиентов Билайн в условиях самоизоляции.
Последнюю неделю клиенты Билайн стали в два раза чаще звонить на «любимые номера»* родных и близких, а также разговаривать дольше обычного.
Кроме этого, потребление дата-трафика в мессенджерах на одного пользователя выросло на 63,5% – такую динамику можно объяснить не только увеличением количества сообщений, но и ростом интереса к голосовым и видеозвонкам в мессенджерах.
Лидером по росту трафика в нерабочую неделю оказался Skype (6+): дата-потребление этого сервиса выросло в два раза. Также значительно увеличилась активность пользователей сервиса для голосовых и видеозвонков от Apple – FaceTime (6+): дата-потребление этого приложения возросло на 75%. Трафик мессенджеров WhatsApp (6+) и Viber (12+), в которых также есть возможность аудио- и видеозвонков, дал рост на 55%.
Билайн.Аналитика также выявили топ-10 регионов, где пользовательская активность выросла наиболее резко после перехода на самоизоляцию. Ключевыми регионами по потреблению и мобильного интернета, и голосовых звонков по-прежнему остаются Москва и Санкт-Петербург. В остальном Билайн видит различия по росту потребления в других регионах.
В числе регионов-лидеров по росту голосового трафика: Краснодарский край, Нижегородская область, Ярославская область, а по росту потребления мобильного интернета: Ставропольский край, Краснодарский край, Чеченская Республика.
Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн по всей России. Результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению голосового и интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных, за первую неделю апреля 2020 года.
* «Любимый номер» – предложение действует для тарифной линейки «Близкие люди». Подробнее – на beeline.ru
На правах рекламы