Вузы в России планируют рассматривают социальную сеть TikTok в качестве нового канала для привлечения будущих студентов. Об этом "Газете.Ru" рассказали в пресс-службе Минобрнауки.

"Подведомственные вузы рассматривают TikTok как канал взаимодействия с целью размещения образовательного контента и привлечения будущих абитуриентов", — подчеркнули в ведомстве.

Руководители высших учебных заведений считают, что платформа позволит в доступной форме рассказать подросткам о студенческой жизни и образовательных программах.

"Современный школьник не любит подолгу изучать новости, поэтому формат ярких, веселых, но информативных роликов является для них приоритетным", — уверен ректор ЮЗГУ Сергей Емельянов.

В большинстве вузов планы ведомства восприняли положительно, однако некоторые усомнились в перспективности TikTok.

Приложение TikTok позволяет пользователям создавать короткие музыкальные ролики. В конце 2019 году аудитория платформы составляла более 800 миллионов человек.