Обновлённый телеканал "ЛОТ" во второй раз выбрал коммерсанта, который, руководствуясь собственным секретом, будет распределять контент по интернету.
Телеканал "ЛОТ", подконтрольный властям Ленинградской области, 25 января завершил процедуру закупки у единственного поставщика услуг на распространение материалов канала в сети Интернет, в том числе и в социальных сетях. Исполнителем контракта на 17 миллионов рублей определён индивидуальный предприниматель Антон Воробьёв. Распространять мультимедиа и текст "Ленинградской областной телекомпании" он должен, "руководствуясь собственным секретом производства".
Бывший сотрудник выборгского интернет-издания iVyborg.ru, 25-летний коммерсант Антон Воробьёв, во второй раз становится исполнителем контракта на продвижение материалов региональной телекомпании. В июле 2019 года "ЛОТ" и Воробьёв уже заключали договор на предоставление аналогичных услуг в течение полугода на 2 миллиона рублей. С января 2019 году директором телеканала является Олег Черных, прежде руководивший ресурсом iVyborg.ru. Летом "ЛОТ" перезапустился под названием ЛенТВ24.
ОАО "Ленинградская областная телекомпания" осуществляет телевизионное вещание в Ленинградской области и Санкт-Петербурге. ЛОТ - единственный региональный телеканал, и живёт он в основном за счёт бюджета. Деньги выделяются через комитет по печати правительства Ленобласти посредством механизма субсидирования по итогам года. В числе учреждённых "ЛОТ" проектов также сайт Online47 и "Общая газета Ленинградской области".