"Холодное солнце, которое светит всегда" - метабренд Петербурга показали через год после его разработки. Коммерсанты интересуются, смогут ли они поучаствовать в создании великого с его помощью, сообщает Фонтанка.ру.
По данным издания, метабренд Петербурга официально представлен в ходе VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума 13 ноября. Еще год назад его разработало агентство SPN Communications.
Отметим, что комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку метабренда Петербурга в сентябре 2018 года. В задании предлагалось создать новый образ инновационного города с развивающейся экономикой и уйти от устоявшегося представления "города-музея".
Согласно представленным изданию комитетом по развитию туризма фото, логотип представляет собой бирюзовый круг с названием города внутри. Фигура представлена и в других цветах. Например, для брендинга товаров он может быть розовым, в материалах для инвесторов — коралловым, для продвижения комфортной среды — зеленым, для образования — желтым. Также предлагаются другие визуальные образы, к примеру архитектурные — Исаакиевский собор, Лахта Центр. А предложенный брендинговым агентством шрифт должен вызывать ассоциацию с разводными мостами. Также фирма продемонстрировала видеоролик, объясняющий суть нового позиционирования Петербурга. В частности, его авторы представляют Северную столицу как "город, в котором живут не просто люди, но личности", а также "многогранный постиндустриальный мегаполис, город, в котором среди машин и искусственного интеллекта живут творческие и успешные люди".
"Это солнце: оно холодное, его не очень много, зато оно светит всегда", — пояснил директор офиса SPN Communications в Петербурге Сергей Калинчук. По его мнению, такой символ "легко инкорпорировать в городскую среду".
Добавим, что не решен вопрос о том, сможет ли петербургский бизнес также поучаствовать в создании великого с помощью метабренда и сможет ли город на нем заработать. По словам Евгения Панкевича, до конца года Смольный определится, по какому принципу и на каких условиях разрешит использовать символику участникам рынка.