Психологи рассказали, как распоряжаться своим временем так, чтобы всё успевать, пишет газета "Известия".
Прежде всего, советуют эксперты, для успешного тайм-менеджмента необходимо упорядочение информации. Для этого можно записывать все дела на бумаге и обозначать дату их исполнения. После этого можно приступить к выполнению поставленных задач, не отвлекаясь на мелочи.
Чтобы успеть сделать все дела вовремя, психологи рекомендуют придерживаться принципа "30% времени работе, а 70% — себе". То есть, если какой-то из пунктов плана выполнить не удалось, то его можно переставить на следующий день под номером один.
Психологи также советуют разделять планы на "важные дела" и "не важные". Если то, что предстоит сделать, считается сложным, его лучше всего сделать в первой половине дня. Особенно важно, чтобы все поставленные задачи были выполнимы.
Кроме этого, психологи рекомендуют на время выполнения важной работы изолировать себя от отвлекающих факторов — постороннего шума, предметов. Также отмечается, что, если есть необходимость в помощи близких, не стоит ее игнорировать