Немецкий автомобильный бренд Opel возвращается на российский рынок. Об этом говорится в сообщении концерна PSA Group, в который входит Opel.

"Глобальное расширение экспортных рынков является частью стратегического плана "PACE!" по развитию бренда Opel, который поможет компании стать устойчиво прибыльной. Решение о возвращении на российский рынок является частью этой стратегии, направленной на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках", — говорится в сообщении компании.

За расширение бизнеса в евразийском регионе будет отвечать Драган Ненадович. Он займет пост регионального бренд-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.  
"Россия - это крупный и привлекательный рынок с большим потенциалом, на котором немецкий бренд завоевал отличную репутацию", - цитирует генерального директора Opel/Vauxhall Михаэля Лошеллера пресс-служба компании. 

Напомним, американская корпорация General Motors, которой на тот момент принадлежал Opel, объявила об уходе немецкого бренда с российского рынка в 2015 году. После этого было заморожено производство на заводе в Петербурге, а поставки и выпуск новых автомобилей прекратились. Руководство автоконцерна объяснило свое решение сокращением продаж в связи со сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.